Что предлагает наука против плохого вождения в машине?

кинетоз

Что предлагает наука против плохого вождения в машине?

Это неприятное состояние часто коварно. Беспощадно сопровождается тошнотой, головокружением или головной болью. И большинству людей этого не избежать. Потому что две трети людей страдают от так называемой «дорожной болезни». Которая делает вождение автомобиля проблемой. Особенно для семей прямо сейчас, во время курортного сезона и сезона путешествий. Поэтому ZF Friedrichshafen AG работает с нейротехнологами, чтобы найти решения и способы раннего выявления симптомов и способов борьбы с ними. Потому что комфорт пассажиров становится решающим фактором мобильности следующего поколения. Что предлагает наука против плохого вождения в машине?

Заболевание, называемое техническим кинетозом, безвредно. Но крайне неприятно и вызвано несоответствием восприятия внутреннего органа. Который расположен в органе равновесия, ощущения движения. Что не подтверждается другими органами чувств, такими как глаза. Например, при чтении книги или при фокусировке на экране. Вы можете сравнить реакцию человеческого организма на отравление с симптомами, варьирующимися от легкого дискомфорта до сильной тошноты.

Как ZF решает эту проблему?

«Мы уделяем особое внимание самим пассажирам. Их индивидуальному опыту вождения», сказал Флориан Даут, отвечающий за управление движением искусственных транспортных средств при предварительной разработке ZF. «Наша цель — выявить заболевание при вождении индивидуально и разработать меры, связанные с текущим состоянием пассажира. На данный момент это просто концепция».

В качестве научной основы Департамент системной нейробиологии и нейротехнологии (SNNU) Саарского университета изучает физические реакции испытуемых в различных дорожных ситуациях. На более чем десяти тысячах километров собирается информация из более чем пятидесяти тысяч гигабайт физиологических маркеров центральной и вегетативной нервной системы, объединенная в виде данных термографии, изображения и динамики транспортного средства.

Читать здесь:  База отдыха в Смоленске и Смоленской области

«Наш инструмент для исследования укачивания позволяет нам записывать широкий спектр физиологических данных для измерений. Данные камеры и измерения динамики движения с помощью высокопроизводительного компьютера. Одновременно служит платформой для разработки и проверки алгоритмов», поясняет Dout. «Задача состоит в том, чтобы разработать автомобильную систему, которая позволяет без болезней обнаруживать болезнь на эволюционном уровне. Мы рассматриваем это как ключевую информацию для борьбы с сильными индивидуальными проявлениями болезни при переезде.

Таким образом, водитель или позже искусственный интеллект, управляющий автоматизированным транспортным средством — рано поймет, когда ребенок на заднем сиденье чувствует себя некомфортно. И сможет соответствующим образом скорректировать свое поведение за рулем. Потому что каждый человек по-разному реагирует на движения автомобиля и имеет индивидуальное чувство комфорта при вождении. Этот факт отражен в алгоритме ZF val. Который изучает на основе специальных методов / KI / реакции тела пассажира и тем самым создает индивидуальный профиль. Имея эти индивидуальные данные, доступные каждому пассажиру, автоматизированные транспортные средства могут даже применять предпочтительный стиль вождения для любого, кто водит машину.

Yan
СИЛА СИБИРИ