Лидерство в сети

V-seti

Интеллектуальное лидерство в Сети — как сделать вашу организацию ресурсом, которому доверяют люди

Если вы читаете эту книгу с самого начала. У вас уже не должно оставаться сомнений в том, что интернет — контент способствует продажам. (А если вы сразу же перешли к этой главе, то добро пожаловать!) Эффективная стратегия сетевого контента, если она умело реализована, заставляет людей действовать. Организации, удачно использующие сетевой контент, ставят перед собой четко определенные задачи — продажи продукта. Поиск потенциальных клиентов, привлечение пожертвований или новых членов. Выстраивают свою контент — стратегию под эти конкретные задачи.

Меня часто спрашивают: «А как вы рекомендуете создать эффективный?» (подставьте сами: блог, подкаст, технический документ, электронную книгу, клиентскую рассылку, веб — семинар и т. д.). И хотя технологии для каждой из этих форм коммуникации имеют свои особенности. Их объединяет одна общая характеристика. Все эти виды коммуникации позволяют вашей организации проявить себя в качестве интеллектуального лидера. А не просто рекламировать свою продукцию; продуманный технический документ (white paper). Электронная книга или веб — семинар повышают престиж вашей организации на свободном рынке идей. Такой вид контента представляет компанию, консультанта или некоммерческий фонд как эксперта и ресурс, которому доверяют люди.

Электронные книги

Маркетологи все чаще используют электронные книги в качестве увлекательного и умного способа предоставить покупателям полезную им информацию. Как я уже писал, книга, которую вы сейчас держите в руках, также начиналась как электронное издание. Она появилась в январе 2006 года под названием «Новые правила PR». В рамках маркетинга посредством сетевого контента под термином «электронная книга» я понимаю документ в формате PDF. Которая решает проблему, возможно, стоящую перед одним из типов ваших покупателей.

Читать здесь:  Энергетика дерева

Электронная книга должна заинтриговывать. Это что-то вроде веселой младшей сестренки скучноватого технического документа. Обычно я советую верстать электронные книги в альбомном, а не в портретном формате, как и большую часть технических документов. В хорошо оформленных электронных книгах много свободного пространства, интересная графика и изображения. И они напечатаны более крупным шрифтом по сравнению с убористыми техническими документами.

Я считаю, что электронные книги (как маркетинговые инструменты) должны быть бесплатными, и я также против обязательной регистрации пользователей. Вот неплохие примеры электронных книг в Сети: «Как узнать, что вам лгут: электронная книга по распознанию лжи» Мартина Сурджо164 и «Здоровый рот, здоровый секс! Как состояние ротовой полости влияет на вашу половую жизнь» д-ра Элейн Смит.

Электронные рассылки

Электронные рассылки существуют с тех самых пор, как возникла электронная почта. Однако ценность их в плане расширения интеллектуального лидерства ничуть не снизилась. Они позволяют регулярно рассылать контент небольшими порциями.

Однако большая часть рассылок, с которыми сталкиваюсь я, служит лишь еще одним рекламным носителем для товаров и услуг различных компаний. Вам должен быть отлично знаком этот вид рассылки. Каждый месяц вы получаете ту или иную жалкую презентацию нового продукта и купон на 10%-ную скидку.

Представьте себе совершенно иную электронную рассылку, которая не обязательно посвящена товарам и услугам вашей фирмы. Раз в месяц предлагается решение той или иной проблемы ваших покупателей. Вернемся к воображаемому производителю автопокрышек или к выездному ресторану, уже обсуждавшимся выше. Допустим, производитель автопокрышек будет ежемесячно рассылать информацию о безопасных методах вождения, а ресторан — писать о более совершенном планировании светских мероприятий.

Независимый журналист Алексей

Yan
СИЛА СИБИРИ