Как молоды мы были

квадроцикл

Как молоды мы были

На сегодняшний день в нашей стране насчитывается около восьми тысяч автомобилей Alfa Romeo. Часть из которых была куплена в России несколько лет назад. Во времена первого пришествия итальянской марки, другая — ввезена из Европы в трех пятилетием возрасте. Что лучше — любовь старая, бескомпромиссная, или новая, с двухлетней гарантией и фирменным обслуживанием? Для сравнения со сто пятьдесят девятой мы взяли седан Alfa Romeo 156 2.0 JTS 2003 года выпуска. Как молоды мы были.

Такие автомобили выпускались с 1997 года, а в 2003 году машина получила мотор JTS с непосредственным впрыском топлива, объемом два литра и мощностью 165 л. с. Alfa Romeo 159 сменила ее спустя два года, но фактически встала на ступеньку выше в автомобильной иерархии. Она на 225 мм длиннее, на 85 мм шире и на более чем 200 кг тяжелее предшественницы.

Alfa Romeo

Вот и выходит, что сто пятьдесят шестая, которую мы взяли как отправную точку для оценки того, насколько бережно в Италии хранят Соиге Sportivo. При меньшей мощности оказывается быстрее — на разгон до 100 км/ч у нее уходит 8,2 секунды. И только на высоких скоростях, когда начинает работать аэродинамика, способности седанов по ускорению уравниваются.

Alfa Romeo 156 проигрывает в эргономике есть надежда, что она стала последней Альфой с коротконогой посадкой водителя. Зато «боевая», не расслабляющая поза, навязываемая драйвер, плюс сиденье с плотной хваткой сразу говорят о заводном характере машины. Маленький руль делает лишь чуть больше двух оборотов от упора до упора. Сравниться по остроте он может разве что с Evo или Mini.

Читать здесь:  Прогулки по музеям Ватикана

Сцепление короткоходное и тугое, подвеска повторяет каждый стык и волну покрытия. Но колодцы на дороге Alfa Romeo 156 объезжает, повинуясь миллиметровым движениям руля. И в предельных режимах машина ведет себя потрясающе. До последнего не уходит с траектории, а если и заскользит, то скорее всеми четырьмя колесами, чем одной из осей. При этом неотключаемая система стабилизации молчит до последнего.

Правда завершенностью настройки автомобиля не отличаются. Усилитель тормозов излишне эффективен, жесткой подвеске не хватает хода на больших неровностях. А спортивное в целом шасси соседствует со скучным — низовым характером мотора. Проигрывает Alfa прошлого поколения и по шумо — и виброизоляции. Зато более громкий звук двигателя (голосок выхлопа слышен буквально с 1500 оборотов проникает в сердце и подстегивает, подначивает: нажми, нажми…

Итог короткого сравнения неутешителен. Добрая часть спортивных черт модели 156 пала жертвой нового времени. Если Alfa Romeo 156 слыла дамой молодой, энергичной, легкой на подъем, то Alfa Romeo 159 осталась красивой и нескучной. Но внезапно оказалась взрослой Впрочем, ведь мы тоже взрослеем…

Источник:

Yan
СИЛА СИБИРИ